ГБОУ ДПО ЦПК "Ресурсный центр" г.о. Новокуйбышевск Самарской области

Главная О центре Деятельность Документы Контакты Полезные ссылки

 

Разделы сайта
Повышение квалификации
Аттестация
Профессиональное общение
Конкурсы, конференции, форумы
Сопровождение инноваций
Проекты, программы
Наши издания
Гостевая книга сайта
Бесплатные гостевые книги. Бесплатный форум.
Карта сайта
Архив новостей
Сопровождение инноваций
Опорные образовательные учреждения
  > «Создание модели профессиональной ориентации учащихся, обеспечивающей основы их трудовой социализации в рамках предпрофильного и профильного обучения»

  > «Взаимодействие  педагогов ДОУ в  сопровождении детей  с  ОВЗ»
  > «Экологическая этика»
  > «Инклюзивное обучение детей с ОВЗ»
  > «Организация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками»
 
«Создание модели профессиональной ориентации учащихся, обеспечивающей основы их трудовой социализации в рамках предпрофильного и профильного обучения»

Общая информация
В рамках организации предпрофильной и профильной подготовки является интересным обучение учащихся оцениванию себя в контексте требований рынка труда и самостоятельному выстраиванию карьеры, активные формы и методы обучения, организация профессиональных проб и трудовых практик.

Нормативные документы
  >  Материалы заседания коллегии Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области от 26.10.2010 г.
  > Приказ Ресурсного центра от 02.11.2010 г. №61-од Об организации сопровождения инновационной деятельности образовательных учреждений Поволжского управления в рамках работы региональных и территориальных площадок.

Планы
  >
План работы территориальной опорной площадки по теме: «Создание модели профессиональной ориентации учащихся, обеспечивающей основы их трудовой социализации в рамках предпрофильного и профильного обучения» на 2010-11 учебный год

Итоги
 

«Взаимодействие  педагогов ДОУ в  сопровождении детей  с  ОВЗ»

Общая информация
Осуществление эффективного коррекционно-развивающего процесса с  воспитанниками с  ОВЗ требует четкого понимания роли и задач  каждого педагога ДОУ. Результат  определяется  наличием  преемственности и взаимодействия  педагогов, специалистов  ДОУ при этом важна  координирующая  роль учителя-логопеда, учителя-дефектолога. Разработанные  алгоритмы, образцы  планирования  коррекционно-развивающего процесса  позволят оптимизировать сопровождение детей  с  ОВЗ  в  ДОУ.

Нормативные документы
  >  Материалы заседания коллегии Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области от 26.10.2010 г.
  > Приказ Ресурсного центра от 02.11.2010 г. №61-од Об организации сопровождения инновационной деятельности образовательных учреждений Поволжского управления в рамках работы региональных и территориальных площадок.

Планы
  >
План работы территориальной опорной площадки по теме: «Взаимодействие  педагогов ДОУ в  сопровождении детей  с  ОВЗ» на 2010-11 учебный год

Итоги
 

«Экологическая этика»

Общая информация
Привлечение внимания педагогов образовательных учреждений к формированию у воспитанников экологической культуры и экологически грамотного поведения. Реализация эффективного развивающего процесса с  воспитанниками по формированию экологической культуры. Осуществление  преемственности и взаимодействия  педагогов, специалистов  ДОУ, партнеров в рамках данной инновационной  работы.

Нормативные документы
  >  Материалы заседания коллегии Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области от 26.10.2010 г.
  > Приказ Ресурсного центра от 02.11.2010 г. №61-од Об организации сопровождения инновационной деятельности образовательных учреждений Поволжского управления в рамках работы региональных и территориальных площадок.

Планы
  >
План работы территориальной опорной площадки по теме: «Экологическая этика» на 2010-11 учебный год

Итоги
 

«Инклюзивное обучение детей с ОВЗ»

Общая информация
Выявление, обобщение, распространение актуального педагогического  и управленческого опыта  обучения детей с ослабленным зрением

Нормативные документы
  >  Материалы заседания коллегии Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области от 26.10.2010 г.
  > Приказ Ресурсного центра от 02.11.2010 г. №61-од Об организации сопровождения инновационной деятельности образовательных учреждений Поволжского управления в рамках работы региональных и территориальных площадок.

Планы
  >
План работы территориальной опорной площадки по теме: «Инклюзивное обучение детей с ОВЗ» на 2010-2011 учебный год

Итоги
 

«Организация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками»

Общая информация
Развитие способностей и творческого воображения является одним из условий построения и проведения оздоровительной работы с дошкольниками. Движение может стать произвольным, управляемым только в том случае, если оно будет ощущаемым и осмысленным. Таким образом, ценность здоровья будет воспринята ребенком не как внешняя словесная декларация, исходящая от взрослого, а как осмысленная жизненная норма.

Нормативные документы
  >  Материалы заседания коллегии Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области от 26.10.2010 г.
  > Приказ Ресурсного центра от 02.11.2010 г. №61-од Об организации сопровождения инновационной деятельности образовательных учреждений Поволжского управления в рамках работы региональных и территориальных площадок.

Планы
  >
План работы территориальной опорной площадки по теме: «Организация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками» на 2010-11 учебный год

Итоги
 

Другие материалы раздела:

Общая информация о разделе
Экспериментальные площадки
Апробационные площадки


Консультации

 
 

 
 

 
 

 

 

 
 

 
 

 
 

 
 
 

География сайта:
free counters

 
 
 

© Ресурсный центр г.о. Новокуйбышевск. 2009